?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сколько еще раз страна будет стыдиться деятелей культуры???
Неужели хоть один нормальный человек отправил бы на Оскар "творения" Михалкова?????

В этот раз, к счастью, мэтр не разродился очередным канализационным творением.
Но Дело его живет! Федя сделал "Сталинград".

И теперь можно быть спокойным, очередное позорище обеспечено. Стабильность!

Многие наши продвинутые граждане все время требуют честных выборов.
Так уж давайте честно выбирать и картины, которые будут представлять нашу страну. Доверять такое дело людям, что стыда не имут, крайне странно.

Для начала хорошо бы создать хотя бы интернет сервис для голосования, и обеспечить его надежность.
Чтобы не получилось так, как при голосовании за светоча демократии Прохорова в известной передаче.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
filantra
Oct. 9th, 2013 09:48 am (UTC)
Мне нравится утомленные солнцем. И 9 рота. А ты уже видела Сталинград?
anna_maksyutova
Oct. 9th, 2013 12:36 pm (UTC)
УС-1 - может быть, 9 рота- полное перевирание истории, причем так считают и непосредственные участники событий, которх федя так мастерски похоронил. По поводу сталинграда - мне хватило отрывков с неземной любовью и раздвиганием ног перед фашистом - как думаешь, ветеранам понравится, или они так же, как и после УС-2,3 будут с тошнотой покидать залы?
filantra
Oct. 10th, 2013 03:31 pm (UTC)
9 рота - художественное произведение. я не знаю реально, что там произошло исторически, но психологически это очень впечатляюще.
И мой дед, к примеру, УС не смотрел, и ему по фиг.
Сталинград я не видела, и дискутировать не вижу смысла.
Я могу понять о чем ты говоришь, могу понять чувства ветеранов, у них, безусловно, своя позиция, но история - штука субъективная, как и искусство.
Я высказалась просто к тому, что есть люди, которым нравится творчество Михалкова и которые с интересом относятся к творчеству Бондарчука.
anna_maksyutova
Oct. 10th, 2013 03:36 pm (UTC)
Извини, но я не могу с тобой согласиться.
Если художественное произведение основано на реальных событиях, о чем кричится на всех углах, то потрудитесь предоставить правдивые факты.
9 рота - ужасная ложь от начала и до конца.

И если кому-то нравится - это не повод извращать факты.
filantra
Oct. 10th, 2013 03:41 pm (UTC)
ну так "основано" же :) не отражает реальные события, а взяты за основу реальные события. это как снимается фильм по мотивам произведения. обычный прием. Меня это не нервирует.
Правдиво отражать факты - задача учебников
anna_maksyutova
Oct. 10th, 2013 03:52 pm (UTC)
А меня это нервирует.
Надоело, что изображают черным белое, надоела грязь, которой мы щедро поливаемся.
Но возможно, это лишь мое мнение, и фильмы о ВОВ, где победителями будут фашисты - это то, что нужно людям.
filantra
Oct. 10th, 2013 04:02 pm (UTC)
фильм-то не об истории, а об отношениях, вот в чем дело.
и с этой точки зрения мне интересны фильмы о войне. именно субъективные.
даже мемуары участников событий крайне субъективны, это же логично, у каждого своя точка зрения, абсолютно у каждого.
и на войне были предатели, были крысы, были шлюхи, были садисты. С обеих сторон. Точно так же, как были герои, были порядочные, были чистые, смелые, самоотверженные и т.д.
У Василя Быкова шикарный рассказ есть про предательство - "Сотников". О том, как сильный и смелый человек (коммунист, скорей всего) становится предателем. Насколько мне известно, никого этот рассказ не возмущает, а наоборот даже.
anna_maksyutova
Oct. 10th, 2013 04:03 pm (UTC)
Наташ, а ты согласна, чтобы чистых изображали предателями и шлюхами???
И нужна ли потомкам героизация шлюх?
filantra
Oct. 10th, 2013 04:05 pm (UTC)
мне кажется, ты передергиваешь.
я ни один из названных тобой фильмов так не воспринимаю.
anna_maksyutova
Oct. 10th, 2013 04:12 pm (UTC)
Извини, но ты согласна признать, что герои 9-й роты действительно были брошены командованием и полегли????
Они выполняли задачу и выжили - вот это правда, и никто их не покидал.

Я вот недавно посмотрела Тасс уполномочен заявить - вот там реально основано на реальных событиях, причем просто до дрожи реальных и даже современных.

А лубки михалкова и феди - это продукция для других стран, поскольку ни один нормальный человек не может воспринимать эти испражнения как историческую правду (хотя если тебя пердящие задницы возбуждают - дело твое).
filantra
Oct. 10th, 2013 04:54 pm (UTC)
мы сейчас говорим о героях 9 роты-фильма или 9 роты реальной?
ни один нормальный человек и не воспринимает это как историческую правду. это же совсем разные вещи. Историческую правду призваны показывать документальные фильмы. Но даже и они не всегда правдивы.

одно из распространенных художественных средств, к примеру, это гипербола. опять же метафоричность нельзя скидывать со счетов. Есть же примеры произведений, где прототип умер, а герой выжил. И наоборот.

в данных конкретных случаях мне как зрителю интересно поведение и взаимоотношения молодых людей в очень сложной, критической ситуации. Мне в данном конкретном случае все равно, сколько там было взводов в реальности. Мне сиюминутно важны герои драмы, разворачивающейся на экране.

В общем, из этой дискуссии мне ясно одно. Все люди воспринимают все события по-своему, ибо имеют индивидуальный тип информационного метаболизма. За сим целую и отправляюсь спать :)
anna_maksyutova
Oct. 10th, 2013 06:04 pm (UTC)
Наташ, многие воспринимают фильмы как правду.
И мне абсолютно все равно, что было на самом деле при просмотре голливудских картин, но если снимают фильм, где извращают наше, то мне глубоко положить на какие-то там детали, но смысл обязан быть исторически верным.
Для показа каких-то там нюансов взаимоотношений и чувств вполне возможно выбрать подходящие исторические декорации.
anna_maksyutova
Oct. 10th, 2013 03:39 pm (UTC)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

anna_maksyutova
anna_maksyutova

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars